Ошибки начинающих инфобизнесменов.

Тема заработка в интернете привлекала посетителей еще с тех пор, как он только появился. Многие приходят в интернет, чтобы заработать, но далеко не у всех это получается. Очень многие новички, перепробовав множество вариантов, так и уходят не солоно хлебавши. В чем же дело ? Какие они совершают ошибки ? Попробуем разобраться.

Ошибки начинающих инфобизнесменов 

1. Непостоянство выбора.

Очень часто новички пытаются хвататься сразу за несколько дел. Здесь и вэб-дизайн, и партнерки, и форекс, и что-то там еще. Другими словами, они одновременно пытаются бежать в разные стороны. В итоге остаются на месте, не достигнув каких-либо серьезных успехов. Это напоминает погоню за несколькими зайцами. Не нужно хвататься сразу за все, начинать нужно с чего-то одного, причем выбирать нужно посильную ношу и не рассчитывать на быстрый успех.

2. Ожидание легких денег.

У новичка, впервые попавшего в интернет, поначалу кружится голова от всевозможных предложений. Отовсюду предлагают обогатиться, стать миллионером. Причем без всяких вложений (или с минимальными) и без прикладывания рук. Одна сплошная халява. Только после нескольких неудач в подобных «проектах» новичок понимает, что халявы здесь нет, и для того, чтобы появились деньги, надо трудиться. Но и здесь их поджидает много подводных камней. Очень часто на их пути встречаются мошенники, которые просто не платят за выполненную работу. Обычно требуется до полугода, чтобы научиться отличать полезную информацию от шелухи.

3. Ожидание быстрого успеха.

Даже после того, как начинающий инфобизнесмен определился со своей нишей, создал сайти начал работать, как говорится, по теме, его долго не покидает ощущение быстрого успеха. Вот-вот сайт начнет приносить прибыль, вот-вот начнутся продажи по партнерке и т.п. Новичок набирает несколько десятков партнерок и проверяет их несколько раз в день. Но время проходит, а прибыли все нет. Многие отчаиваются, бросают, и после этого начинают утверждать, что в интернете заработать невозможно, везде сплошной лохотрон. Но если обратиться к опыту успешных бизнесменов, оказывается, первые успехи приходят не раньше, чем через полгода, а чаще всего через год-два. Просто новичкам хочется всего и сразу. Им не хватает элементарного терпения, чтобы довести дело до конца.

4. Нежелание что-то менять в своей жизни.

Многие новички не понимают и не желают понимать, что занятие собственным бизнесом сильно отличается от работы в какой-либо организации. Им хочется жить прежней жизнью: лежать на диване, пить пиво, смотреть сериалы и т.п. Но для занятия бизнесом прежде всего нужны самодисциплина, умение планировать свое время, умение ставить цели и достигать их. И для многих изменение стиля жизни, отказ от устоявшихся традиций и привычек может оказаться непреодолимым барьером.

5. Отсутствие конкретных целей.

Очень часто люди, приняв решение заняться инфобизнесом, продолжают «плыть по течению». Они имеют общее понятие о том, что нужно делать, и продолжают выполнять работу по старой привычке, по принципу «авось что-то получится». Чаще всего не получается. Люди не хотят составлять планы, не умеют оценивать ситуацию, делать выводы, исправлять ошибки. Они продолжают мыслить категорией наемного работника. Но ведь для того, чтобы добиться чего-то, нужно совсем другое мышление. Нужно составлять план на день, на месяц, на год. Нужно устанавливать конкретные сроки достижения целей. Нужно анализировать причины, по которым что-то не было достигнуто, делать выводы и исправлять ошибки. Только в этом случае придет успех.

6. Неудачный выбор темы.

Тему нужно выбирать по трем критериям.

• Во-первых, она должна быть востребована. Определить, насколько тема пользуется спросом, очень просто. Нужно зайти на известный ресурс wordstat.yandex.ru и ввести ключевое слово. Результат покажет, насколько популярна выбранная тема. Если тема не пользуется спросом, на ней ничего не заработаешь.

• Во-вторых, она должна вам нравиться. Вы должны получать удовольствие от выполняемой работы. Нелюбимая работа не принесет ни удовлетворения, ни большого дохода. Люди иногда пытаются заниматься какой-нибудь популярной темой только потому, что она приносит большой доход. Но такая работа не приносит им радости, и они рано или поздно ее бросают.

• В-третьих, вы должны разбираться в том, что делаете. Некомпетентность рано или поздно будет обнаружена, и ваши конкуренты могут использовать ее в корыстных целях. Если же вы считаете, что это ваш выбор, выход один – нужно учиться. Постарайтесь найти успешных людей, связанных с вашей темой, изучайте их работы и старайтесь брать с них пример.

 

7. Неправильный выбор ориентиров.

Сегодня в интернете можно найти информацию практически на любую тему. Инфобизнес тоже не стал исключением. Гигабайты текстовой, видео- и аудиоинформации буквально обрушиваются на посетителя. Причем не всегда эта информация высокого качества. Многие новички теряются, начинают пробовать одно, другое, третье, бросаются из крайности в крайность, а в результате опять остаются ни с чем. На самом деле большинство дорог в инфобизнесе уже протоптаны, и здесь нужно не изобретать велосипед, а точно следовать инструкциям. Лучше всего найти человека или нескольких, которые достигли больших успехов в вашей теме, постараться подробно изучить их путь к успеху, победы и неудачи, и затем следовать за ними.

 

8. Нежелание обучаться и совершенствоваться.

Очень часто человек, изучив два-три курса и посетив два-три вэбинара, считает, что он уже все знает, и дальнейшее обучение не нужно. Но мир не стоит на месте. То, что вчера было актуальным, сегодня никому не нужно. Те методы, которые вчера приносили большой доход, сегодня не действуют. Нужно постоянно быть в курсе событий, изучать последние новинки, пробовать их. Очень хорошо помогает изучение зарубежного опыта, поскольку через год-два это будет у нас. Нужно стараться быть «на гребне волны» и предугадывать события. Только так можно гарантировать успех.

9. Попытка все делать самостоятельно.

Делать нужно то, что быстрее и лучше получается. Все остальное лучше отдать фрилансерам. Как показывает практика, так выходит и лучше, и быстрее. Нет человека, который умеет все. Поэтому нужно сосредоточиться на главном, а работу, требующую особых знаний, отдать специалистам.

Возможно, здесь перечислено не все. Но если устранить хотя бы это, успех обязательно придет.

{lang: 'ru'}

6 комментариев: Ошибки начинающих инфобизнесменов

  • Татьяна говорит:

    Всё верно. К тому же определиться, по какому направлению плыть желательно на этом берегу, чтобы время не потерять. Лучше, чем он сам человека никто не знает. Поэтому нужно реально оценить свои возможности.Например, человек пишет с ошибками и не может выражать свои мысли, а ему упорно предлагают быть копирайтером и писать статьи.

    И, конечно, как в любом деле, нужны труд, упорство, терпение.

  • Юлиан говорит:

    полностью согласен с автором.многие хотят сразу и много!!! Самое главное — это определиться с выбором тематики и делать то что лучше получается !!!

  • mirkw5 говорит:

    полностью согласен с автором.многие хотят сразу и много совершая при этом массу ошибок в статье показали как надо действовать

  • Иван говорит:

    Согласен с автором в целом. Проблем и ошибок может быть еще больше. Самое главное — это определиться с выбором тематики. Это я бы поставил на первое место. Если тема лично самому интересна результат будет. И ошибки тоже. Но в таком случае их можно анализировать и больше не повторять.

    С другой стороны, как и в любом бизнесе нужно уметь позиционировать себя и свой продукт. Если понять, чем можно отличаться от остальных и продвигать и развиваться в этом направлении шансов достичь успеха гораздо больше.

    • Александр Шпетный говорит:

      Да Иван всегда нужно анализировать то что делаешь и вовремя исправлять ошибки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Забирайте
страница подписки
Поиск статей по блогу
мой магазин
ОБЛАКО МЕТОК
РЕКЛАМА
Сбор подписчиков
страница подписки