Как выбрать партнерскую программу — Сегодня заработок на партнерских программах является очень привлекательным видом работы для новичков в Интернете. И многие из них, получив минимальный по этой теме багаж знаний, с энтузиазмом и предвкушением быстро сделать деньги берутся за эту работу.

 Но почему-то в большинстве случаев их энтузиазм гаснет в первые же недели работы. Ведь они делают очень много, а результат нулевой или близок к нулю...Реальность не оправдывает ожиданий нетерпеливого и импульсивного новичка, который быстро зажигается идеей и так же быстро остывает к ней.

как выбрать партнерскую программу

 К заработку на партнерских программах необходимо относиться со всей серьезностью своих намерений. В частности, надо внимательно и обдуманно делать выбор партнерской программы, с которой будете работать. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам выбрать хорошую партнерку.

Как выбрать партнерскую программу?

 1. Просмотрите внешний вид.

 Обратите внимание на качество сайта партнерской программы, на его дизайн, юзабилити, функциональность. Посмотрите уровень посещаемости, который не должен быть близким к нулю (пару сотен в день хотя бы). Также желательно проверить все продающие тексты на наличие ошибок, а сам информационный товар, который будете продвигать, можете купить и детально изучить его, оценить качество. Правда, далеко не все могут и хотят покупать товары. Но это ваш выбор.

 

2. Оцените популярность выбранного инфотовара и партнерки в Интернете.

 

Поищите в поисковой выдаче на соответствующие запросы, в контекстной рекламе Yandex, Google, Begun. Еще лучше, если вы найдете обсуждения в социальных сетях и форумах по темам данной партнерской программы. Также посетите специальные сервисы, на которых пользователи размещают свои отзывы о сайтах, товарах.

 

3."Чёрные списки"  партнёрок.

Некоторые вебмастера создают сайты со списками тех партнерских программ, владельцы которых не платят или плохо относятся к своим партнерам. Эти «черные списки» можно найти на блогах по теме заработка на партнерских программах.

 

4. Как давно была запущена партнерка?

 

Посмотрите дату старта партнерской программы, а также дату последних изменений, обновлений на сайте. Если партнерке уже несколько лет, а последние новости сильно устарели, то высока вероятность закрытия программы в ближайшее время. В этом случае не стоит рисковать.

 

5. Напишите инфобизнесмену по e-mail или сообщите о себе другим каналом связи.

Если ответ придет в ближайшие дни, а само обращение к вам будет вежливым и удовлетворит ваши вопросы, то поставьте еще один плюс в характеристику анализируемой партнерской программы.

 

6. Поищите в Интернете конкурентов.

 

Если в выбранной вами нише очень высокая конкуренция (предложение), а спрос (количество показов в месяц по wordstat.yandex.ru) относительно низкий, то тяжело будет заработать приличные деньги на конкретной партнерке. И есть смысл искать другие ниши, проекты.

{lang: 'ru'}

7 комментариев: Как выбрать партнерскую программу?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

:bye:  :good:  :negative:  :scratch:  :wacko:  :yahoo:  B-)  :heart:  :rose:  :-)  :whistle:  :yes:  :cry:  :mail:  :-( 
:unsure:  ;-) 
 
Забирайте
страница подписки
Поиск статей по блогу
мой магазин
ОБЛАКО МЕТОК
РЕКЛАМА
Сбор подписчиков
страница подписки